Лекарства для животных

2022-01-08 03:12:19  👁 398

Бальзам Дороговой

Лекарственная форма - мазь. Выпускается как Бальзам Дороговой® №4, Бальзам Дороговой® №6, Бальзам Дороговой® №10. Формы отличаются концентрацией входящих в них веществ АСД®-2Ф и АСД®-3Ф (соответственно по 2,3,5 мг)
вспомогательные вещества: пропилпарабен, метилпарабен, карбомер натрия, масло касторовое, масло оливковое, экстракт календулы водно-спиртовой, экстракт ромашки водно-спиртовой, глицерол, вода дистиллированная.

Фармакологические (биологические) свойства и эффекты

Входящие в состав лекарственного средства АСД®-2Ф и АСД®-3Ф (антисептик-стимулятор Дорогова фракции 2 и 3) при наружном применении оказывают антисептическое и противовоспалительное действие, стимулируют активность ретикулоэндотелиальной системы, нормализуют трофику и ускоряют процессы регенерации поврежденных тканей.

Бальзам Дороговой® по степени воздействия на организм относится к малоопасным веществам (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76), в рекомендуемых дозах не оказывает местно-раздражающего, резорбтивно-токсического и сенсибилизирующего действия. Хорошо переносится животными разных видов и возраста.

Показания к применению препарата

— лошадям, крупному и мелкому рогатому скоту, собакам и кошкам для лечения ран, воспалительных заболеваний кожи различной этиологии и гнойно-некротических заболеваний копыт.

В зависимости от этиологии и характера течения заболевания применяют разные рецептуры Бальзама Дороговой:

— Бальзам Дороговой® № 4 - для лечения ран и воспалительных заболеваний кожи, неосложненных гнойной микрофлорой;

— Бальзам Дороговой® № 6 - для лечения ран, язв, свищей, дерматитов разной этиологии, осложненных гнойной микрофлорой, а также абсцессов, флегмон и пиодермии;

— Бальзам Дороговой® № 10 - для лечения гнойно-некротических заболеваний и травм копыт и копытец у лошадей, крупного и мелкого рогатого скота.

Порядок применения

Перед применением лекарственного средства с пораженной поверхности тела животного удаляют загрязнения, шерсть, некротизированные ткани, гной, раневой экссудат. При лечении ран, язв, ожогов, потертостей, трещин, дерматитов и экзем разной этиологии негнойного характера Бальзам Дороговой® № 4 наносят тонким слоем на пораженные участки кожи, равномерно распределяя по поверхности, 1-2 раза/сут до выздоровления животного.

При лечении инфицированных гнойной микрофлорой ран, свищей, пролежней, трофических язв, абсцессов, флегмон, дерматитов и пиодермии различной этиологии Бальзам Дороговой® № 6 наносят тонким слоем на пораженные участки кожи, равномерно распределяя по поверхности с захватом 2-3 см здоровой кожи (с целью предупреждения распространения очага воспаления). Препарат наносят 1-2 раза/сут до выздоровления животного.

Возможно применение марлевых повязок, пропитанных Бальзамом Дороговой, которые меняют 1 раз/сут. Для обработки ран, абсцессов, свищей препаратом пропитывают марлевые салфетки и рыхло заполняют ими гнойные полости. При лечении травм и гнойно-некротических заболеваний копыт и копытец (пододерматит, некробактериоз, раны и гнойное воспаление венчика, подошвы, копытной стрелки и мокрецов) Бальзам Дороговой® № 10 наносят на пораженные участки 1-2 раза/сут до выздоровления.

Применение Бальзама Дороговой не исключает использование других лекарственных средств этиотропной, патогенетической и симптоматической терапии, за исключением лекарственных средств для местного применения, ввиду возможного снижения их эффективности.

Побочные эффекты

Побочных явлений и осложнений при применении Бальзама Дороговой в соответствии с инструкцией, как правило, не наблюдается. В случае повышенной индивидуальной чувствительности животного к компонентам лекарственного средства и появления аллергических реакций, его применение следует прекратить.

Противопоказания к применению

Бальзам Дороговой® нельзя наносить на кожу вымени лактирующих животных.

Особые указания и меры личной профилактики

Продукция животноводства, полученная в период применения Бальзама Дороговой, может быть использована на общих основаниях. В случае вынужденного убоя животного, обработанные препаратом участки туши зачищают и утилизируют.

Меры личной профилактики. При работе с Бальзамом Дороговой следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными средствами. Запрещается использование пустых банок и туб из-под препарата для бытовых целей, они подлежат утилизации с бытовыми отходами.

Условия и сроки хранения

Препарат следует хранить в закрытой упаковке производителя, отдельно от пищевых продуктов и кормов, в защищенном от света месте при температуре от 0° до 25°С. Срок годности - 24 месяца. Хранить в недоступном для детей месте.

Комментарии

EmeryTaf / 2022-08-26

School girl sucking dick xxx

StefankaDathy / 2022-09-06

Получите деньги зарабатвая на компьютере , выполняя простые задания! У Вас есть хорошая возможность получить, как дополнительный заработок, так и удаленную работу! С Profittask Вы сможете заработать до 1000 руб. ежедневно, выполняя простые задания, находясь в своем доме с доступом в интернет! Чтобы создать легкий интернет заработок, вам нужно всего лишь скачать программу и начать зарабатывать уже прямо сейчас! Узнай это очень легко, просто и доступно для каждого - без навыков и вложений попробуйте у вас непременно получится! заработок в интернете на просмотре рекламы

Karlossodaw / 2022-10-20

Недавно мы давали пошаговую инструкцию, как безболезненно перейти с офисной работы на фриланс. Допустим, вы ею воспользовались и теперь работаете на себя: что дальше? Как регулярно обеспечить поток клиентов и заказов самостоятельно вырастить бизнес? Давайте поговорим об инструментах, которые помогают фрилансеру находить новых клиентов. 1. Сервисы объявлений и справочники: Авито, Профи.ру, FL.ru, Фламп, 2GIS и т.д. — выбирайте сами, какие сервисы и сайты подходят вашему бизнесу, но лучше зарегистрироваться на максимальном количестве доступных площадок. И да, резюме на HeadHunter тоже стоит обновить, ведь там ищут не только сотрудников в офис, но и внештатников, готовых брать заказы регулярно. 2. Профильные группы и каналы в соцсетях. Здесь каждый день публикуются объявления о поиске сотрудника или исполнителя, а еще бывает полезная информация: обмен опытом, кейсы клиентов, скидки на образовательные программы. Мониторить все группы и каналы, проматывая ненужные посты вручную, — все равно что мыть золотоносный песок: в перспективе выгодно, но в процессе долго и утомительно. И, кстати, сначала все эти группы еще нужно найти. Как тратить на них не 2-3 часа, а 15 минут в день? Попробуйте Shikari.do — наш сервис сам проверит все соцсети (и не только), найдет только нужные посты и выведет их на одну вкладку. 3. Лендинг. Одностраничный сайт-визитка — это очень удобно: здесь можно кратко представить компанию или специалиста, дать инфографику с основными преимуществами, выложить примеры работ, прайс и даже создать форму оплаты заказа. Конструкторы сайтов (Tilda, WIX, Weebly и д.р.) позволяют каждому создать лендинг самостоятельно, без помощи специалистов. Но позаботьтесь о том, чтобы в текстах на вашем лендинге были ключевые слова из клиентских запросов: чем их больше, тем чаще сайт будет выдаваться поисковиками. 4. Сарафанное радио. От 50 до 91% всех покупок совершаются после рекомендации от другого человека. Маркетинг из уст в уста — инструмент крайне эффективный, но слабо контролируемый. Как добиться рекомендаций от ваших клиентов? Стимулируйте их акциями вроде «Приведи друга», бонусами, вовлекающим контентом в соцсетях и, конечно, высоким уровнем сервиса. 5. Социальные сети. Нужно ли присутствовать во всех? Нет, особенно если вы дублируете контент. Достаточно будет 1-2. Выбирайте те соцсети, где ваша целевая аудитория наиболее активна, а результат работы можно представить с максимальной выгодой.Например, фотографу нужен Instagram, копирайтеру пригодится свой канал в Telegram или аккаунт на Facebook, а мастеру бытовых услуг будет полезна страница во ВКонтакте. 6. Таргетированная реклама. Это следующий шаг для тех, кто уже создал сайт или аккаунт в соцсетях (и заполнил его базовым контентом). Суть таргета в том, что рекламное объявление видит только та аудитория, которую вы определяете как целевую. Чтобы переходов с таких объявлений было как можно больше, доверьте настройку и оптимизацию специалистам — или сэкономьте бюджет и создайте базу лидов автоматически через Shikari.do. У нас такая услуга включена в тариф, и ее не нужно оплачивать дополнительно. 7. Размещение у блогеров. Люди доверяют людям, а не брендам, поэтому реклама у блогеров — один из самых действенных способов продвижения в интернете. Но не самый доступный: размещение в аккаунте со 100 тыс. подписчиков обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Наш совет: ищите в своей сфере (или в своем городе/районе) микроблогеров с 1-5 тыс. фолловеров. Их аудитория реально целевая, а не размытая, как у «миллионников», при этом лояльная и активная. Просмотрите аккаунт, где хотите размещаться: если при 1000+ подписчиков лайков стабильно меньше 10, блогер ведет накрутки. И обязательно запрашивайте не только прайс, но и статистику по аудитории и охватам. 8. Наружная реклама. Арендуете помещение под мастерскую или офис, но вход в него не так-то просто найти? Штендер у входа, баннерная растяжка, трафаретная реклама с указателями на асфальте или полу торгового центра — все это поможет заинтересовать и сориентировать клиента. А тем, кто работает из дома и ориентируется на аудиторию среднего возраста и дохода, могут пригодиться доски объявлений у подъезда или на остановках транспорта. 9. Полиграфия. «Компьютерный мастер Женя, живу рядом, приду быстро» — находили такое в почтовом ящике? Плюс флаеров и листовок в их невысокой цене, минус — в том, что контакт с таким видом рекламы составляет в среднем 5 секунд, а потом бумага сминается и летит в мусорку. Полиграфию стоит использовать как дополнительный, не основной метод привлечения клиентов, и она может неплохо сработать, если вы ищете клиентов среди соседей. Но тщательно продумайте текст и дизайн объявления — у вашего флаера будет только один шанс! 10. Партнерские программы. Предложите сотрудничество другому фрилансеру или микробизнесу, чтобы обмениваться аудиторией: размещайте рекламу друг у друга, делайте взаимные скидки клиентам и так далее. Если ваши продукты или услуги интересны примерно одним и тем же людям, это даст эффект синергии и будем выгодно вам обоим. Так каким же способом лучше всего привлекать клиентов? Оптимальный для себя вы сможете подобрать только на практике, но эффективнее всего способы работают в совокупности. Например, регулярно вести соцсети, в профиле закрепить ссылку на лендинг, туда же вести трафик с таргета и разместить у себя баннер кофейни по соседству, где на кассе будут лежать ваши флаеры:

 

Добавление комментариев


 

Представьтесь:

Текст сообщения:

Решите задачку: 5 + 0

Все поля обязательны к заполнению.
Комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ, будут немедленно удалены